"Сделано в России" признан самым успешным проектом - DDMEDIA

Спецпроект "Сделано в России" по итогам полугодия признан самым успешным проектом для компаний имеющих собственное производство.

Формирование в нашей стране позитивного имиджа отечественных производителей становится популярной темой выступлений политиков, предметом обсуждения в бизнес-среде на крупных форумах и мероприятиях, актуальным поводом для публикаций СМИ. Проект «Сделано в России» задуман для того, чтобы на примере конкретных предприятий и организаций рассказывать о людях, фирмах, предприятиях и, таким образом повышать престиж отечественного производства. Выбирая товар или продукт (и не важно какой: хлеб, телевизор или автомобиль), люди все чаще обращают внимание на общий имидж производителя. В дальнейшем эта тенденция будет только усиливаться. Необходимо использовать возможности продвижения отечественных производителей в медийном пространстве и Интернете.

В рамках проекта «Сделано в России» создана творческая группа, в которую вошли популярные журналисты, работающие на федеральных телеканалах, киносценаристы, Pr- менеджеры, а так же профессиональные режиссеры, операторы и специалисты по созданию видеографики Сильная команда, собранная на базе авторского агентства кинокомпании «DDMEDIA», позволит решать самые сложные задачи в рамках проекта.

- изготовление презентационного (информационного) видеофильма о предприятии;

Полный цикл производства от написания сценария до вывода готового фильма на носитель.

- размещение фильма в сети интернет:

DDMEDIA разработала собственную систему взаимодействия с популярными видеохостингами. Наши специалисты при поддержке специалистов видеохостингов , без потери качества изображения, разместят фильм на RUТUBE. Одно из главных преимуществ – при правильном размещении, Ваш презентационный (информационный) фильм быстро наберет популярность и принесет большую отдачу, нежели короткий рекламный ролик на ТВ.

- информационная поддержка радиостанции «Радио КИНО.

Радиостанция «Радио КИНО»- некоммерческий проект, основная слушательская аудитория которого – люди в возрасте 18-45 лет. Соотношение информации и музыки 40/60. Формат радиостанции позволяет подготовить информационные блоки, рассказывающие о предприятии и разместить их в удобное время (Prime-time)

Принять участие в проекте можно связавшись с нашими продюсерами (495) 640-24-59

Скачать шаблоны для Joomla 3.4.
Скачать шаблоны для Joomla 3.4.