Возобновлена работа спецпроекта "Туризм и отдых" - DDMEDIA

С 1.03.20015 Коммерческий отдел DDMEDIA возобновляет работу по проекту "Туризм и отдых".

Цель проекта- рассказать о популярных туристических направлениях в России, туристических фирмах и их работе, а так же о торговых и развлекательных центрах, базах отдыха, оздоровительных санаториях, крупных спа-центрах и ресторанных комплексах Москвы и Московской области.

В 2015 году россияне отдают предпочтение внутреннему туризму, который ранее не пользовался популярностью.

Выбирая тот или иной объект для отдыха, празднования торжества или оздоровления, потенциальный клиент, в первую очередь, обращает внимание на спектр услуг, осуществляемых в заведении, а также на имидж компании.

Для эффективной работы по привлечению клиентов и популяризации новых услуг лучше всего использовать наглядные средства. Ярким примером может служить презентационный или информационный фильм, плюс размещение в сети интернет. Необходимо, чтобы посетитель видел не только сухой текст, но и видеоряд, подробно представляющий услуги и интерьеры заведения. Специалисты сходятся во мнении, что продвижение услуг в Интернете отличается высокой отдачей и менее затратно, по сравнению с другими способами.

В рамках проекта «Туризм и отдых» создана творческая группа, в которую вошли популярные журналисты, работающие на федеральных телеканалах, киносценаристы, Pr- менеджеры, а так же профессиональные режиссеры, операторы и специалисты по созданию видеографики.

Участие в проекте подразумевает:

- изготовление презентационного (информационного) видеофильма;

- размещение фильма в сети интернет:

- информационная поддержка радиостанции «Радио КИНО». Участникам предоставляется комплексная система продвижения бренда, которая в рамках проекта "Туризм и отдых" в 1.5- 2 раза ниже рыночной стоимости. Принять участие в проекте могут компании имеющие государственную регистрацию.

Подробнее об участии в проекте Вы можете узнать по телефону (495) 640-24-59

Скачать шаблоны для Joomla 3.4.
Скачать шаблоны для Joomla 3.4.